iPhone & iPad

«МегаФон» планирует продавать в России смартфоны «китайской Apple»

Оператор «МегаФон» ведет переговоры с Xiaomi о поставках смартфонов на российский рынок. Об этом сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на пресс-секретаря компании Алию Бекетову. Если такая договоренность будет достигнута, она откроет китайскому бренду выход на страну с населением более 140 млн человек в условиях растущего спроса на дешевые модели.

Mi-Note-8

Экономическая ситуация в России может сыграть на руку Xiaomi. Стоимость смартфонов Apple — одного из потенциальных конкурентов Xiaomi на российском рынке — в IV квартале 2014 года в России выросла на 70%, вследствие чего аппараты перестали быть доступны многим покупателям, заявляют в компании.

«МегаФон» рекламирует более дешевые модели смартфонов и планшетов, чтобы увеличить количество абонентов, пользующихся мобильным интернетом, и, таким образом, нарастить выручку. Оператор ожидает прибавления абонентов, пользующихся технологией 4G. В 2014 году их количество у «МегаФона» удвоилось, и сегодня они формируют примерно 40% всего мобильного трафика в сетях оператора. Компания рассчитывает, что в 2015 году на рынке появится большее количество смартфонов с поддержкой 4G, которые будут стоить недорого.

Xiaomi была основана в 2010 году В III квартале 2014 года она стала третьим по величине производителем смартфонов в мире после Samsung и Apple. Xiaomi заслужила культовый ореол и неформальное звание «китайской Apple» за высокое качество сборки, демонстративным следованием маркетинговым ходам «оригинальной Apple» и копированием дизайна смартфонов и операционной системы iOS в MIUI, своей фирменной оболочке для Android.

Mi-Note-4

Успех Xiaomi обеспечили онлайн-продажи недорогих моделей. Так, например, цена последней новинки Xiaomi, Mi Note, которую она позиционирует в качестве конкурента iPhone 6 Plus, в Китае составляет около 35 800 рублей, в то время, как стоимость iPhone 6 Plus в России начинается с 61 990 рублей.

В середине января Xiaomi заявила, что планирует в течение 2015 года прийти на российский рынок, потеснив нынешних лидеров рынка.

2 комментария

  • Как же это заколебало! Вместо "XIAOMI" везде пишут "китайская Apple". У этих компаний нет ничего общего, тем более философии. И к тому же - та же meizu куда наглее ворует идеи Apple. P.S. И для умников, мол "А чо, разве эЙппл изобрела прямоугольник с закругленными краями" - речь не о форме, а о дизайнерских приемах и находках. Из миллиона способов, как оформить какой-либо элемент, они выбирали ИМЕННО тот, который использовало Яблоко. К слову, у тех же сони, мотор, лыжи и хтц, совершенно самобытный облик. 4 года назад

Написать комментарий