Развлечения

Маркетплейс Joom стал акционером сервиса доставки продуктов iGooods

44

Маркетплейс китайских товаров Joom купил 10% управляющей компании сервиса iGooods, который доставляет продукты из сетевых магазинов. Сумма сделки составила 325 млн рублей, она состоялась в середине августа. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники в обеих компаниях.

Joom стал вторым по величине акционером продуктового сервиса, самый большой пакет принадлежит основателю iGooods Дмитрию Кунису. Управляющий iGooods Григорий Кунис рассказал, что полученные средства пойдут на расширение франчайзинговой сети, поиск новых партнёров, развитие доставки в корпоративном секторе и выход на международный рынок.

iGooods доставляет товары из крупнейших розничных торговых сетей в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и Белгороде. По данным агентства Infoline, на 2018 год это крупнейший по обороту сервис доставки продуктов из сетевой розницы.

Маркетплейс Joom создан в 2016 году бывшим генеральным директором «Одноклассников» Ильёй Широковым. Платформа представлена более чем в 100 странах мира. По собственным данным компании, аудитория превышает 25 млн активных пользователей в месяц. Сервис зарабатывает на комиссии с поставщиков в размере 5–15%.

0 комментариев

Написать комментарий