Mac World

macOS High Sierra не получит поддержку Microsoft Office for Mac 2011, версии 2016 требуется обновление

6
631

Компания Microsoft подтвердила, что у пользователей новой операционной системы macOS High Sierra могут возникнуть сложности с использованием офисного пакета Microsoft Office. По ее словам, еще не выпущенная версия MS Office 15.35 работает нормально в новой ОС, но до выхода обновления пользователи могут столкнуться с рядом проблем.

Не указывая конкретных причин, компания рекомендует создавать резервные копии данных перед обновлением ПО. Кроме того, она просит пользователей отправлять отчеты, если они планируют тестировать Microsoft Office в среде macOS High Sierra.

В Microsoft отметили, что текущая версия офисного пакета (15.34) и более ранние сборки не поддерживаются в macOS High Sierra. Пользователи могут столкнуться с невозможностью запуска приложений или аварийным завершением работы. Также отмечается, что поддержка Microsoft Office для Mac 2011 будет прекращена 10 октября 2017 года.

Пользователи, тестирующие macOS High Sierra, сообщают о сбоях в работе Microsoft Office 15.34 и проблемах в последней версии 14.7.3 для Mac 2011.

Стандартным решением подобных неполадок является переустановка ПО. Ни в одной из версий улучшений после полного удаления и повторной установки замечено не было. Если пакет 2016 года еще можно использовать в новой ОС, то версия Microsoft Office для Mac 2011 останется без поддержки новой ОС.

6 комментариев

  • есть же бесплатный iWork! Как раз его допиливают... 2 года назад
    • Как ни крути, Microsoft Office гораздо предпочтительнее для работы с документами, нежели iWork. 2 года назад
      • И вроде да, но при этом нет. Просто потому что, если человек привязан к функционалу, тогда да, но если это обычные настройки, то аналоги есть куда лучше, шустрее и стабильнее. Как показал статистика людей первой категории крайне мало, остальные по привычке. 2 года назад
        • Как показала практика в универе, всякие красноглазики с линуксами и либрами\опенофисами, не могли распечатать в канцелярии свои рефераты и курсовые. Все норм отображается, а вот в мс офис все ехало по одному месту. 2 года назад
          • Как показывает практика, в универах стоит древнее оборудование, которое через ж... поддерживает сторонние офисы. Причем это же касается и родного MS офиса, особенно если он новее 2009 года, начинаются проблемы с совместимостью, еще всякие там шрифты отсутствуют, таблицы, диаграммы сползают и т.п. Лучший метод - в PDF экспортировать!!! Если уж решился печатать. 2 года назад
    • Да тут дело в том, что как не крути , но приходится работать с бюджетом. А у бюджета одно старье и все через жопу из за этого конвертируется. Даже если взять те же сметы например в ГрандСмете - конвертация в Numbers через жопу! 2 года назад

Написать комментарий