Mac World

Логотип Apple «покраснел» по всему миру в честь Всемирного дня борьбы со СПИДом

11
27

1 декабря ежегодно отмечается День борьбы со СПИДом. Организованные усилия направлены на укрепление общественной поддержки программ профилактики распространения ВИЧ/СПИД, а также на организацию обучения и предоставления информации по всем аспектам ВИЧ/СПИД.

red-trun-2

Привлечь внимание к проблеме решили и в Apple. Логотипы компании, расположенные в 400 фирменных магазинах Apple Store, подсветили красным цветом. Эта самая масштабная акция поддержки (RED) в истории магазинов Apple. Сотрудники Apple Store расскажут покупателям обо всех способах поддержать программу (RED) и борьбу со СПИДом.

«Жизнь — самый важный дар, который мы можем дать другому человеку, — говорит Тим Кук, глава компании Apple. — Планомерная самоотверженная работа по программе (RED) приближает нас к поколению, свободному от СПИДа. Мы хотим сделать мир лучше, чем он был до нас, поэтому долгосрочное партнёрство с (RED) остаётся для нас чрезвычайно важным».

Помимо красного «яблока», обратить внимание на проблему призван баннер на сайте apple.com. «Покупайте (RED). Дарите жизнь. С каждой покупкой мы ближе к поколению без СПИДа. И вы можете помочь нам в борьбе за эти изменения», – говорится на сайте Apple.

Целью мероприятий, проходящих 1 декабря, является распространение информации о страшном заболевании и призыв к социальной терпимости. По оценкам Объединённой программы Организации Объединённых Наций по ВИЧ/СПИД, в настоящее время от 35 до 37 миллионов человек заражены ВИЧ.

red-trun-1

Символ Дня борьбы со СПИДом — красная ленточка, которую надевают все те люди, которые надеются на лучшее будущее, в котором нет места СПИДУ. Также, дополнение одежды в виде красной ленточки символизирует небезразличие людей к самой глобальной проблеме нескольких столетий.

11 комментариев

  • "С каждой покупкой мы ближе к поколению без СПИДа. И вы можете помочь нам в борьбе за эти изменения», – говорится на сайте Apple." а ведь среди гомосеков эта бяка более распространена - Тим Кук, каким образом продажа яблочных девайсов предотвращает заражение (устоявшийся стереотип про отработку подарков) и сокращает количество больных? (мы чего-то не знаем?) 2 года назад
  • От стыда бы покраснели лучше, такие деньги дерут, а делают такое govno 2 года назад
    • Митя! В Америке уже давно нет такого понятия как Стыд. Есть понятие бизнес, доллар... нужно будет и ради этого могут сделать яблоко фиолетовым... каким "хошь" если это будет в угоду бизнесу... Ну а по существу - согласен с Вами. 2 года назад
  • С каждой покупкой мы ближе к поколению без СПИДа. Ну не смешите))) Уже не знают как втюхивать товар что ли?Маркетинг закончился))) 2 года назад
  • М

    Майор 2 года назад
    0
    [комментарий удален] 2 года назад
  • С

    Сергей 2 года назад
    0
    К самой глобальной проблеме нескольких столети... По-моему инфекции имуннодифецита ещё около 50-60 лет с открытия, а тут уже сотни лет автор приклеивает(и разве ли СПИД не последняя стадия? Ведь болезнь называется ВИЧ. Стыдно же уже не знать 2 года назад
    • Бред несешь. Во первых в статье не сказано, что спиду несколько столетий, а сказано, что это болезнь, которая стала самой тяжелой для людей за многие столетия. То есть раньше не было такой жесткой болезни в течении многих веков. 2 года назад

Написать комментарий