iPhone & iPad

Lenovo планирует продавать смартфоны там, где iPhone считается слишком дорогим

9
1

Китайская Lenovo утроит количество стран, где будут продаваться ее телефоны, делая основной упор на развивающиеся рынки, где iPhone кажется потребителям слишком дорогим. Об этом рассказал генеральный директор компании Янг Юанкинг.

lenovo-1

Юанкинг отметил, что корпорация предлагает доступные продукты для развивающихся рынков. В странах, где продукция Apple не является лидером продаж, Lenovo может оказаться более конкурентоспособной. «Мы направим свое внимание на те страны, где iPhone не является бестселлером», — заявил глава Lenovo.

В течение нескольких следующих кварталов вендор начнет реализовывать свои смартфоны как минимум в 20 новых странах Ближнего Востока, Латинской Америки и Африке. Такое решение компании связано с небывалым успехом в Индонезии, где Lenovo за год заняла 13% рынка смартфонов и получила больше прибыли, чем на домашнем рынке. Таким образом, география официальных поставок расширится до 30 стран против 10 нынешних.

Lenovo планирует противостоять Huawei, BlackBerry и Samsung, которые регулярно предпринимали попытки завоевать рынки развивающихся стран. В то же время китайский вендор кроме узнаваемой и широко известной торговой марки обладает серьезным маркетинговым бюджетом. Это позволит ему набрать вес в тех регионах, где до этого времени его присутствие практически не замечалось

По итогам II финансового квартала, который завершился для Lenovo 30 сентября 2013 года, корпорация, повысив свою долю на мировом рынке смартфонов и ПК, получила чистую прибыль в размере $220 млн против $162 млн годом ранее.

Квартальные отгрузки мобильных телефонов поднялись в годовом исчислении на 78%, составив 12,3 млн единиц. В сегменте планшетов поставки Lenovo подскочили по сравнению с 2012 году сразу на 420%, достигнув 2,3 млн единиц. Это соответствует 4,8% глобального рынка.

9 комментариев

Написать комментарий