Mac World

Креативные варианты логотипа Apple от шведского дизайнера

Think Different («Думай иначе») – это рекламный слоган, созданный для Apple Computer в офисе рекламного агентства TBWA\Chiat\Day. Девиз использовался в телевизионной и печатной рекламе, а также в многочисленных промо-акций «яблочной» продукции. Рекламная кампания, стартовавшая в сентябре 1997 года, оказалась невероятно успешной и смогла вернуть потребителям уверенность в том что они имеют дело с брендом, отлично понимающим их образ мыслей.

Шведский дизайнер Виктор Херц, питающий тягу к символике, решил отдать должное Apple оригинальным образом. Он создал серию креативных вариантов логотипа калифорнийского корпорации, являющуюся продолжением слогана «Думай иначе». Свою подборку художник сделал меньше чем за 48 часов.

15 комментариев

Написать комментарий