Гаджеты

«Коммерсантъ»: Honor обогнал Samsung в сегменте 25–30 тысяч рублей. Муртазин не верит

1195

По данным газеты «Коммерсантъ», с 24 по 30 июня доля бренда Honor (принадлежит Huawei) достигла 73% в сегменте моделей стоимостью 25–30 тысяч рублей. Доля Samsung, который еще месяц назад занимал 69%, сократилась до 2%. Источник данных издание не раскрывает.

Взлет китайского бренда может быть обусловлен стартом продаж флагмана Honor 20. Второе место в этой категории досталось Xiaomi (10%), третье — Apple (9%). 

Руководитель сайта Mobile-Review.com Эльдар Муртазин, известный лояльным отношением к Samsung, сомневается в том, что цифры «Коммерсанта» верны. Муртазин считает, что при заявленном объеме продаж (110 000 штук) устройства Honor были бы в дефиците, но он его не наблюдает. 

По мнению Муртазина, продажи Honor не растут, а падают — на 10-15% к уровню прошлого года, когда доля бренда в сегменте 25–30 тысяч рублей была около 50%. Зато смартфоны Samsung, как он считает, пользуются стабильным спросом.  

Редакция Digger ведет канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий