iPhone & iPad

Каждая вторая женщина откажется от секса на месяц ради смартфона

21
12

Почти половина женщин предпочтет провести месяц без секса, чем расстаться на тот же срок со своим смартфоном. К такому выводу пришли аналитики после проведенного исследования.

woman-sex-1

48% опрошенных женщин заявили, что их iPhone или смартфон на Android важнее, чем близость с другим человеком. Исследование также показало, что каждая из 20 женщин привязана к гаджету настолько, что берет его с собой в постель и прижимает к своему телу.

Респонденты, участвовавшие в опросе, даже сообщили о покупке водонепроницаемого корпуса, чтобы иметь возможность не расставаться с телефоном даже в душе. Исследование показывает, насколько сильно смартфоны влияют на нашу жизнь, и что людям становится все сложнее с ними расстаться.

В ходе исследования были опрошены 3583 женщины старше 30 лет. Участницам задавали вопрос об их привычках, в том числе, о смартфонах. Результаты показали, что 76% женщин смотрят на свой телефон каждый час, а половина проверяет свой мобильник каждые 15 минут, сообщает Fedpost. Около 69% опрошенных берут телефоны в свои спальни, а 39% проверяют их, когда находятся в ванной. Среди респондентов были женщины, которые сказали, что постоянно онлайн, так как «потеряли веру в человечество». Еще одна женщина сказала, что ее жизнь стала более роботизированная после того, как она начала все время проверять электронную почту и социальные медиа.

Несмотря на все доказательства обратного, исследование показало, что только 27% респондентов зависимы от смартфонов. Отвечая на вопрос, вернутся ли они домой, зная, что там нет интернета, 71% сказали «нет». Одной из причин такой зависимости может быть то, что мобильные пользователи проверяют свои устройства так часто, что страдают «симптомом отмены», если не имеют возможности зайти в свой профиль в социальной сети.

Предыдущее исследование показало, что те, кто выключил свои мобильные телефоны и другие электронные устройства, страдают, подобно наркоманам, оставшимся без дозы наркотика.

Следующий материал:
AR For You: будущее маркетинга

21 комментарий

Написать комментарий