Mac World

Каждая четвертая скидка на распродаже AliExpress 11 ноября оказалась фальшивой

28% скидок на распродаже AliExpress 11 ноября оказались фальшивыми. К таким выводам пришел пользователь ресурса Geektimes под ником Pozhiratel. По его оценкам, «настоящими» можно считать только 23,3% скидок, около половины предложений предлагают только незначительное снижение цены.

lipa-3

Энтузиаст собрал базу товаров с AliExpress по всем рубрикам по фильтрам «лучшее предложение» и «самые покупаемые» с первой по девятнадцатую страницу. В общей сложности 510 700 товаров. Из них в распродаже приняли участие 420 000 товаров.

Отслеживание велось с 16 сентября 2016 года, за это время измерялась «минимальная цена». «Например, цена товара 1200 рублей без скидки, а со скидкой 896 рублей – значит, минимальная цена составляет 896 рублей», — объяснил pozhiratel. К «фальшивым» скидкам он отнёс те, где товар на распродаже стоил дороже «минимальной цены», к «незначительным» — там, где распродажная цена оказалась меньше, чем на 10% ниже от «минимальной».

lipa-1

Наибольшая концентрация ненастоящих скидок замечена в категориях женской одежды, детских товаров, компьютеров и сетевого оборудования, бытовой электроники, а также ламп и освещения. «Результаты печальные, риск обмануться на скидку и купить товар по завышенной цене велик. Но это общая картина по всему сайту», – отметил pozhiratel.

«Каждый второй товар, участвующий в распродаже 11.11, будет продаваться без реальной скидки, или с незначительным снижением цены. Каждый четвертый товар будет иметь завышенную цену относительно минимальной цены прошлого месяца продажи. И лишь один товар из четырех будет продаваться с реальной скидкой более 10%», – заявил он.

lipa-2

Исследователь пришел к выводу, что распродажа 11.11 на AliExpress – «это всего лишь маркетинговый ход, вероятность того, что вы приобретете что-то со скидкой 10% и более, равна 1 к 4». При этом «липовыми» скидками, по его словам, не гнушаются даже продавцы с хорошим рейтингом и количеством продаж.

22 комментария

Написать комментарий