iPhone & iPad

Kantar: iOS сокращает отставание от Android в США

Apple укрепляет позиции на американском рынке, сообщает аналитическая компания Kantar Worldpanel. За последний квартал рыночная доля производителя iPhone и iPad по количеству продаж увеличилась на 3,5%. Аналитики объясняют это появлением смартфона Apple с привязкой к оператору T-Mobile.

front-camera-iPhone-6

Несмотря на успехи американской корпорации, разрыв все еще велик. По итогам трехмесячного периода, завершившегося в конце мая 2013 года, у iOS – 41,9% рынка, у Android – 52%. Доля мобильной платформы Google тоже выросла, пусть и на символические 0,1%.

В апреле iPhone начал продавать мобильный оператор T-Mobile. Теперь 31% всей выручки компании от продажи коммуникаторов приходится на «яблочную» продукцию. Это, кстати, далеко не предел: для Verizon iPhone обеспечивает 43,8%, для AT&T – 60,5%. Согласно планам T-Mobile важность смартфонов Apple будет расти, так как 28% клиентов, собирающихся покупать новый мобильник, уже заявили о готовности перейти на iPhone.

Если говорить о расстановке сил среди мобильных операторов, то Verizon в последние три месяца лидирует с 34,6% продаж, у AT&T 29%, у T-Mobile – 10,1%.

kantar-1

И Android, и iOS растут не столько за счет друг друга, сколько за счет более слабых конкурентов. Напомним, первая опирается на поддержку со стороны огромного количества производителей, у Windows Phone «друзей» на рынке гораздо меньше, а Apple действует в одиночку.

2 комментария

Написать комментарий