Mac World

Канадская RIM подтвердила свою причастность к флешмобу в австралийском Apple Store

Конец всем спекуляциям и домыслам! Канадский производитель мобильных телефонов подтвердил свою причастность к оригинальному флешмобу, проведенному на минувшей неделе рядом с крупнейшим в Австралии магазином Apple Store.

Дело было так: возле сиднейской торговой точки Apple припарковался большой черный автобус, на котором было написано Wake up, то есть «Проснись». Из автобуса вышло несколько десятков человек, которые начали выкрикивать этот же лозунг и размахивать черными плакатами, на которых белым шрифтом был написан опять же он.

Хотя Samsung и не объявляла о своей причастности к этому мероприятию, практически никто не сомневался, что это часть кампании, которая должна создать шумиху вокруг выхода в свет нового флагмана Galaxy S III. Узнав о том, что ее приписали к этому событию, Samsung поспешила откреститься от него. Как стало известно сегодня, производитель телефонов BlackBerry подтвердил Macworld Australia, что в действительности это он стоит за необычной акцией.

«Мы можем подтвердить, что кампания под названием «Wake up», которая прошла в Сиднее и Мельбурне на прошлой неделе, была инициирована австралийским подразделением корпорации RIM. 7 мая состоится специальное мероприятие, на котором компания расскажет о предпосылках к проведению этой акции».

В последнее время дела канадской RIM идут очень неважно. В конце марта производитель опубликовал финансовый отчет, который привел к резкому падению цены ее акций сразу на 10%. Результаты оказались настолько плохие, что сразу несколько топ-менеджеров, включая операционного и технологического директоров RIM, потеряли свои места.

Выручка производителя упала на 25% за последний квартал, включая рождественский период, – время когда Apple продавала миллионы iPhone и iPad. Торстен Хайнс, который в январе занял пост главы RIM вместо Джима Балсили и Майка Лазаридиса, допустил возможность продажи компании.

Быть может таким необычным способом RIM рассчитывает поднять интерес публики к своим бизнес-телефонам. Как вы считаете?

20 комментариев

Написать комментарий