iPhone & iPad

Как Тим Кук отремонтировал тайваньцу iPhone 5s

Благодаря письму, отправленному на имя генерального директора Apple Тима Кука, пользователю iPhone 5s из Тайваня удалось бесплатно отремонтировать дефектный смартфон.

Apple-tim-iPhone-2

История началась с того, что житель Тайваня, именующий себя Monster HD, приобрел у местного оператора True Move новый iPhone 5s. Однако радость от покупки была омрачена неприятной особенностью смартфона – один из углов экрана не был надежно зафиксирован. При нажатии на него стекло прогибалось внутрь. Найдя в Интернете аналогичные жалобы на проблему, он решил, что ему бесплатно отремонтируют дефектное устройство.

Так как в Тайване нет официального магазина Apple Store, он отнес iPhone 5s в True Move. Но в компании он получил отказ. Оператор мотивировал это тем, что смартфон находится в рабочем состоянии. «Такая особенность вашего экземпляра не является причиной для замены или ремонта устройства», – заявили в True Move.

Apple-tim-iPhone-1

Недолго думая, расстроенный тайванец решил связаться напрямую с Тимом Куком. Он нашел в Интернете почтовый адрес гендиректора и написал ему письмо. В сообщении он рассказал о своей проблеме и о том, как с ним обошелся местный оператор связи. К отправлению он прикрепил видеоролик с демонстрацией дефекта iPhone 5s.

Через несколько дней раздался звонок. С Monster HD связался специалист технической поддержки Apple из Сингапура, который поинтересовался, отправлял ли тот письмо Тиму Куку. После короткого разговора инженер пообещал решить проблему. Еще спустя пару дней Apple снова связалась с Monster HD и подтвердила возможность бесплатного ремонта. В итоге Monster HD получил восстановленный iPhone 5s без дефектов.

Как говорит тайванец, он был польщен тем, как Apple отнеслась к его просьбе. Monster HD убежден – если бы не Тим Кук, делать ремонт iPhone ему пришлось за свой счет.

21 комментарий

Написать комментарий