Как сервисные центры в России обманывают Apple и покупателей
Схема мошенничества с iPhone и iPad, которая работает уже не первый год, способна сильно навредить покупателям продукции Apple. Метод избежать проблем можно узнать в этой новости.

Многих любителей техники Apple привлекают новые iPhone и iPad, которые стоят дешевле, чем в Apple Online Store. Обычно разница в цене на новые, оригинальные устройства составляет около 15 тысяч рублей. Но в таких смартфонах и планшетах есть подвох.
Мошенническая схема
Работники сервисных центров покупают б/у iPhone или iPad и имитируют в гаджете поломку. Потом, заявляя, что эта поломка – брак, отправляют устройство в Apple и получают взамен совершенно новое. Так как этот случай гарантийный, компания не требует от центров коробку, зарядку и все остальное.
В итоге, сервисные центры получают оригинальный iPhone или iPad вместо подержанных, а затем продают их. С виду все хорошо: продавец заработал, покупатель сэкономил, но будет грустно, если Apple примет меры.
Возможные меры
Пока что Apple верит сервисным центрам, но, если компания узнает про эту мошенническую схему, то:
- У сервисного центра заберут все права на обслуживание по гарантии.
- Возможно, Apple начнет судебный процесс.
- Все устройства, купленные по этой схеме, будут заблокированы.
Таким образом, однажды, все проданные по низкой цене iPhone и iPad превратятся в “кирпич”.
Схема все чаще используется в Москве и регионах. Специалисты считают, что таких гаджетов – тысячи по всей стране. Но, сервисные центры можно понять, ведь это приносит от ста до трехсот тысяч рублей в месяц.
Чтобы избежать ситуации, в которой смартфон или планшет могут стать заблокированными, при покупке необходимо сравнить IMEI на коробке и самом смартфоне: они должны совпадать.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
14 комментариев
Д
Д
N
N
S
S
N
N
l
l
Р
Р
Б
Б
Z
Z
В
В
С
С
Написать комментарий ×