iPhone & iPad

Как решить проблему с Wi-Fi на iPhone и iPad под iOS 6

18
61

После установки на iPhone и iPad новой операционной системы iOS 6 некоторые пользователи столкнулись с проблемами при выходе в Интернет через Wi-Fi. На сайте технической поддержки Apple появилось множество сообщений о том, что iOS-устройства подключаются к точкам доступа, но загрузить из Сети ничего не могут.

Большинство пользователей сообщают, что индикатор связи с роутером отображается как обычно, однако передача данных — загрузка сайтов, скачивание программ, выход в соцсети и т.п. — невозможна. У некоторых, впрочем, iPhone, iPad и iPod touch вообще не могут подключиться к Wi-Fi.

По мнению сторонних разработчиков проблема возникла из-за временной неработоспособности специальной страницы http://www.apple.com/library/test/success.html, соединяясь с которой iГаджеты «убеждаются» в том, что они подключены к Интернету и не требуется, например, ввод дополнительного пароля для использования платного Wi-Fi.

Существует несколько способов решить проблему с Wi-Fi на iOS 6:

  • Зайдите в Настройки –> Wi-Fi, включите и выключите сеть.
  • Перезагрузите iPhone или iPad (для этого нужно на 5-10 секунд зажать одновременно кнопки «Домой» и включения/блокировки, потом включить как обычно).
  • Переключите HTTP прокси в режим Авто: Настройки –> Wi-Fi –> Синяя стрелка рядом с названием сети.

iOS 6 предназначена для установки на мобильные устройства Apple, в том числе смартфоны iPhone 4S, 4, 3GS, планшеты iPad второго и третьего поколений и плееры iPod touch четвертого поколения. Два устройства на iOS 5 по той или иной причине апгрейд не получили – iPad 1 и iPod touch 3G.

Смотрите также:

18 комментариев

Написать комментарий