iPhone & iPad

iWatch и Google Glass мало интересуют американцев

Google тестирует очки Google Glass; Apple, по слухам, разрабатывает iWatch. Даже Dell считает данное направление перспективным и рассматривает возможность выхода на рынок надеваемой электроники. А Sony недавно выпустила «умные» часы SmartWatch 2, которые могут работать с большинством смартфонов под управлением Android. Однако последнее исследование аналитиков показало, что все усилия производителей в этом направлении могут оказаться тщетными. Согласно отчету компании Opinion Research, носимая электроника интересует лишь самую молодую аудиторию с низким уровнем дохода.

iWatch-concept-big-1

Как выяснилось, подобные устройства наиболее привлекательны для пользователей возрастной категории 18-34 лет: 57% намерены заказать и носить электронный браслет, 53% интересуются «умными» очками. В возрастной категории 35-44 лет эти показатели составляют 44% и 35% соответственно. Более старшая аудитория проявляет еще меньший интерес к подобным разработкам.

Выяснилось также, что только 34% жителей США, зарабатывающих более $100 000 в год, хотели бы приобрести себе «умные» часы или очки дополненной реальности. Среди тех, кто зарабатывает $35 000 в год, доля интересующихся этими технологиями составляет 47%. Среди тех, кто закончил колледж, новые устройства хотели бы приобрести не более 37%, а среди тех, кто имеет школьное образование — 45%. В целом, только 42% американцев хотели бы иметь iWatch и 39% — Google Glass.

Старший вице-президент Modis Мэттью Рипалди считает, что у большинства людей еще не было опыта взаимодействия ни с «очками будущего», ни с «умными» часами. Поэтому такие технологии могут стать более востребованными, когда пользователи узнают об их преимуществах.

В опросе Opinion Research, проведенному по заказу Modis, принимали участие более 1 000 жителей США в возрасте от 18 лет.

7 комментариев

Написать комментарий