Mac World

Итальянский поставщик фруктов Leofrutta полностью скопировал логотип Apple

6
11

Итальянский оптовый поставщик свежих овощей и фруктов Leofrutta решил воспользоваться логотипом Apple в качестве своего товарного знака, сообщает iSpazio. На официальном сайте компании и грузовых автомобилях, осуществляющих доставку ее продукции, запечатлено всем известное надкушенное яблоко.

Можно предполагать, что в ближайшее время итальянскую компанию ждет повестка в суд, поскольку производитель использовал не просто близкую до степени смешения символику, а полностью заимствовал логотип Apple. В сентябре, напомним, купертиновцы подали жалобу на польский онлайн-магазин по продаже продуктов Fresh24.pl, обвинив сайт в заимствовании одного из их значков в качестве своего логотипа для привлечения покупателей. Но в этом случае изображение лишь отдаленно напоминало бренд американской корпорации.

Надо сказать, что Apple очень ревностно следит за соблюдением прав на ее официальную символику. В ноябре прошлого года компания подала в суд на детское кафе в Бонне Apfelkind, обвиняя его в заимствовании логотипа. Волнения Apple в отношении своего фирменного знака вполне обоснованы – компания опасается путаницы. Юристы потребовали от владелицы детского кафе отказаться от своего логотипа и установили для этой процедуры конкретные временные рамки.

6 комментариев

Написать комментарий