Mac World

История продуктов Apple через скрытую рекламу в фильмах [инфографика]

19
37

Термин «Продакт плейсмент» или скрытая реклама появился достаточно давно. Так как размещение продуктов различных брендов изначально было связан с киноиндустрией, широкое распространение это явление получило с развитием кинематографа.

Сведения о свойствах тех или иных товаров интегрируются в сюжетную канву кинофильма, продвигая бренд или тот или иной продукт. Как правило демонстрируется самое рекламируемое изделие либо логотип, или упоминаются его хорошие качества.

В настоящее время крупные корпорации ежегодно тратят в среднем чуть более 50 миллионов долларов только на продакт плейсмент в фильмах. В телепередачах и сериалах – в десятки раз больше. Apple – не исключение. Компания зачастую пользуются услугами рекламных агентств, осуществляющих скрытую рекламу в голивудских блокбастерах. «Star Trek 5», «Миссия невыполнима», «Блондинка в законе» – светящееся яблочко часто можно видеть на широком экране.

В некоторых фильмах логотип Apple даже находится в центре внимания – «День независимости», «Вам письмо» и «Секс в большом городе». Помогает ли столь массовое размещение продажам, сказать трудно, но на узнаваемости и известности играет наверняка. А где известность, там и интерес, который вполне может побудить потенциального покупателя к определенным действиям.

Аналитическое агентство AnyClip сделало историческую подборку продакт плейсмента Apple в одной инфографике. Под терминами «Product apperances» понимается число появлений рекламы в ленте, а «Product featured» означает количество разных продуктов в фильме.

19 комментариев

Написать комментарий