iPhone & iPad

Исследование: покупатели iPhone 5с в среднем на 4 года старше пользователей iPhone 5s

Покупатели iPhone 5с в среднем старше владельцев флагманской модели iPhone 5s. Такой вывод сделали аналитики компании Kantar Worldpanel ComTech, проведя исследование среди пользователей новейших смартфонов Apple.

iPhone-5-color-2

В этом году Apple впервые представила два новых коммуникатора – топовый iPhone 5s и более доступный iPhone 5c, позиционируемый как решение для тех, кто хочет «яблочный» телефон, но не может позволить себе флагманскую версию. Эксперты считают, что есть две причины, зачем Apple понадобилось выпускать вторую модель.

Первой причиной является тот факт, что осенний анонс новинок Apple не сопровождался представлением нового поколения iPod touch, как это было всегда. Предполагается, что компания решила постепенно заменить плееры схожей по цене версией iPhone, что и подтолкнуло ее к релизу iPhone 5c. Второй же причиной является желание Apple сделать устройство доступнее для тех, кто не хочет или не может позволить себе iPhone 5s, то есть для молодежной аудитории. Косвенно ориентацию на юных пользователей подтверждает корпус смартфона, который предлагается в нескольких ярких цветах.

Однако, проведя исследование аудитории покупателей iPhone 5c, аналитики Kantar Worldpanel ComTech пришли к выводу, что основная категория клиентов для этой модели – пользователи в возрасте 38 лет. Средний возраст владельцев iPhone 5s оказался на четыре года меньше – 34 года.

Что характерно, говорят эксперты, iPhone 5c в большинстве своём предпочитают те, кто ранее пользовался смартфонами других брендов. «Почти половина владельцев iPhone 5с перешли на гаджет от конкурирующих производителей, в частности, от Samsung и LG, в то время как 80% обладателей iPhone 5s просто обновили девайс после предыдущих моделей iPhone», – констатируют аналитики Kantar.

Эксперты подтвердили и другой любопытный факт – популярность iPhone 5s в три раза выше, чем у более доступной версии iPhone 5c.

2 комментария

Написать комментарий