iPhone & iPad

Исследование: каждый третий пользователь хочет сменить сотового оператора

7
1

Исследовательская компания Teleperformance проанализировала удовлетворенность клиентов качеством сервиса мобильных операторов и желание перейти к другим сотовым провайдерам. В среднем 34% клиентов хотели бы поменять своего оператора, что говорит о низкой лояльности бренду со стороны потребителей.

simhacked-1

Как сообщает Cybersecurity, исследование охватило пять стран: США, Великобританию, Германию, Францию и Бразилию. Больше всего хотят сменить сотового оператора в Бразилии – 45% опрошенных собираются сделать это в ближайшее время. Бразильцы недовольны качеством обслуживания. Там уровень удовлетворенности клиентов получил оценку в 7,7 баллов, что ниже среднего уровня в 8,0, рассчитанного компанией Teleperformance по шести странам.

Данные Бразилии сопоставимы с Россией, где «мобильное рабство» было отменено весной этого года. До 1 марта 2014 года жители нашей страны не могли перейти к другому оператору без изменения номера телефона. По данным исследования РОМИР, проведенного в 2013 году, почти половина россиян хотела сменить свою сотовую компанию. Основной причиной для этого респонденты называли большую привлекательность цен у другого оператора и низкое качество услуг.

Наиболее низкий показатель желания сменить оператора – на рынке мобильной связи США (24%), где степень удовлетворённости достигает 8,3 балла.

Удовлетворенность клиентов сервисом мобильных операторов отличается в разных странах Европы. Наиболее верны своим компаниям британцы – только 29% из них хотят поменять оператора. А вот требовательные французы недовольны качеством услуг своих компаний сильнее (степень удовлетворенность составляет 7,6 баллов), чем бразильцы, хотя менять провайдера также решительно не готовы. Только 39% клиентов из Франции говорили о желании сменить оператора.

По данным Teleperformance, основным аргументом для смены провайдера является неудовлетворительное качество работы.

7 комментариев

Написать комментарий