Mac World

iSorry: За что Apple приходилось извиняться перед покупателями

5
4

После выхода операционной системы iOS 6, в которую интегрированы собственные карты Apple, Тим Кук был вынужден извиняться перед покупателями своей продукции. Публичное извинение главы компании было связано с качеством картографического приложения, в котором обнаружились множество ошибок: неправильное отображение некоторых объектов, ландшафта, дорог и рек.

В действительности Apple далеко не первый раз вынуждена признавать свои ошибки, отмечает ITcrumbs. Предлагаем вашему вниманию список того, за что еще компании из Купертино было стыдно перед своими поклонниками за последние пять лет.

2007 год, сентябрь: за высокую цену iPhone

Выход первого iPhone вызвал немалый ажиотаж среди поклонников высоких технологий. Но он был связан с одной неприятной историей. Apple слегка не рассчитала цену за устройство – покупатели iPhone в течение первых двух месяцев после релиза платили по $599 за 8 Гб версию, и вдруг цена на устройство резко падает до $399 в течение одного дня. Тогда Apple выпустила обращение Стива Джобса к покупателям, в котором было объяснение причин столь резкого понижения цены, но тем людям, которые купили свой смартфон на $200 дороже, деньги естественно так и не вернули.

2008 год, июль: за проблемы в работе сервиса MobileMe

В 2008 году Apple запустила собственный облачный сервис MobileMe, который был предшественником iCloud. Но его выход был связан со многими проблемами. Подписчики были крайне недовольны его работой – они столкнулись с проблемами работы сервера, неудобной синхронизацией и другими сложностями. Тогда Apple разослала всем пользователям письмо с извинениями и подарила месяц бесплатного пользования сервисом.

2009 год, апрель: за приложение Baby Shaker

В 2009 году в App Store появилась небольшая игрушка Baby Shaker. Суть игры заключалась в том, что на экране появлялось изображение ребенка, и раздавался детский плач. Пользователю нужно было интенсивно трясти свой iPhone, пока малыш не замолчит. Это приложение вызвало массу негодований и было быстро удалено из магазина. Правозащитники обвинили Apple в том, что они учат своих пользователей трясти детей, что может привести к Синдрому Детского Сотрясения, от которого у детей могут быть серьезные нарушения. Тогда Apple поспешно извинилась перед всеми пользователями за появление приложения, которого не должно быть в App Store.

2010 год, июнь: за огромную популярность iPhone 4

Летом 2010 года весь мир ждал выхода нового iPhone. Поклонников «яблочной» корпорации, готовых отдать деньги за новый смартфон оказалось так много, что система оформления предварительных заказов просто не выдержала этого наплыва. В своем извинении компания Apple тогда написала, что в течение суток получила предзаказы на 600 000 iPhone 4S. Это самое большое число предварительных заказов, с которым сталкивалась компания на тот момент, что привело к нарушению работы системы предзаказов.

2010 года, июль: за то, что вы держите свой iPhone неправильно

Еще одна неприятная история случилась сразу после выхода iPhone 4. Оказалось, что если во время разговора коснуться полоски в нижнем левом углу корпуса смартфона, устройство начинало терять сигнал. Apple тогда объяснила это особенностью конструкции – так у iPhone 4 расположена антенна, поэтому глава компании Стив Джобс посоветовал пользователям держать телефон во время разговора по-другому или использовать специальный «бампер». Стоит ли говорить, что это предложение вызвало очередную волну недовольства. Тем же, кто отказался от предложений Apple, было предложено вернуть iPhone в магазин.

5 комментариев

Написать комментарий