iPhone & iPad

iPhone – самый прибыльный американский продукт

3
4

Согласно отчету MarketWatch, iPhone – не только главный национальный бренд США, но и самый прибыльный продукт в Соединенных Штатах. Телефон занимает пятую часть мирового рынка смартфонов и почти половину (40%) американского. Помимо этого, iPhone обеспечивает для Apple 40% операционной маржи, что является самым большим для индустрии и составляет более половины в продажах компании за 2012 год. У смартфона как минимум в 2 раза больше маржа прибыли, чем у iPad ($32,4 млрд).

iPhone-and-American-1

«Согласно документам, обнародованным в результате судебного разбирательства между Samsung и Apple, валовая маржа последней находилась между 49% и 58% с апреля 2010 по апрель 2012. И это в два раза больше, чем у iPad. Последний принес Apple $32,4 млрд в результате продаж 58,3 млн устройств».

Продажи iPhone идут еще более активно: в течение 2012 года было реализовано 125 млн телефонов, что на 73% больше, чем за тот же период 2011 года. Это принесло компании $80,5 млрд.

Ключевым фактором роста и вообще высокой прибыли корпорации является сотрудничество с операторами. Субсидия со стороны сотовых провайдеров на один iPhone достигает $425. Несмотря на то, что маржа с iPhone может сокращаться, она все равно намного больше, чем у других высокоприбыльных американских товаров. К примеру, у второго по маржинальности продукта в США – сигарет Marlboro – этот показатель составляет 30%.

iPhone-and-American-2

Другие товары в списке самых прибыльных: энергетический напиток Monster (маржа 26,7%), Coca-Cola (25%) и детское питание Enfamil (24%), которое замыкает пятерку наиболее прибыльных американских продуктов.

На фоне слухов о бюджетном iPhone многие аналитики прогнозируют, что маржа Apple упадет вместе с ценой на телефон.

Согласно данным comScore, «яблочный» смартфон занимает 39% американского рынка. Конкурирующую платформу Android выбрали 50% абонентов США.

3 комментария

Написать комментарий