iPhone & iPad

iPhone мог называться Telepod, Mobi, Tripod или iPad

6
2

Apple хотела назвать свой смартфон «Telepod» или «Tripod». Об этом рассказал Кен Сигалл, автор слогана «Think different» и руководитель рекламных кампаний Apple в период ее второго пришествия.

По словам Сигалла, изначально в Купертино обсуждали несколько вариантов наименования для будущего продукта. В названии мобильного телефона Apple хотела неким образом обозначить бренд «iPod». Поэтому рассматривалось слово Telepod, как один из вариантов «telephone» и Tripod, символизирующий три функции устройства «телефон + iPod + интернет». Также обыгрывалось слово «mobile»: был вариант назвать продукт Mobi. Еще одним вариантом был… iPad, его в итоге зарезервировали для планшета. Любое из этих названий могло стать таким же именем нарицательным, как iPhone, говорит Сигалл.

Кен Сигалл является автором книги «Безумно просто: одержимость, которая привела Apple к успеху» (Insanely Simple: The Obsession That Drives Apple’s Success), которую он написал после двух десятилетий исследований и анализа. В этой работе Сигалл описал подходы к управлению бизнесом и ключевые стратегии Стива Джобса.

Apple-1

На прошлой неделе Сигалл раскритиковал рекламу Apple, заявив, что промо-ролики Samsung работают эффективнее, чем у производителя iPhone. По заключению маркетолога, американская корпорация, некогда представлявшая «золотой стандарт» в маркетинге, больше не способна создавать трогательные и эффективные ролики, когда речь заходит о рекламе.

6 комментариев

Написать комментарий