iPhone & iPad

iPhone и iPad как символы Facebook-революции

Отечественная аналитическая группа SmartMarketing объявила результаты мониторинга структуры пользовательской базы мобильных устройств, использованных участниками митинга на Болотной площади 10 декабря. Выяснилось, что доля владельцев «яблочных» девайсов среди них составила 49.6%.

При этом исследователи отмечают высокую долю планшетов (12,2%), это больше, чем, например, среди пассажиров московского метро (где планшеты встречаются намного реже, их доля составляет 1,6%.

На долю беспроводных информационных устройств (Wireless Information Devices, WID) и смартфонов пришлось 86,3%, гаджеты других типов (таких, как игровые консоли, плееры, электронные книги, ноутбуки) составляют менее 2%.

Исследование SmartMarketing проводилось на базе собственной разработки компании SmartMonitoring. Техника «интеллектуального наблюдения» позволяет сформировать оценки, отражающие потребительские предпочтения в отношении изделий, входящих в заданные товарные группы. В ходе исследования также использовались инструменты Bluetooth-мониторинга.

При исследовании была принята гипотеза о 100% уровне проникновения сотовой связи, вследствие чего фиксировались только устройства с сенсорным экраном или алфавитной клавиатурой, планшеты всех типов, ноутбуки/нетбуки. Отдельно (не включены в диаграммы и рейтинги гаджетов) оценивалась структура моделей цифровых фотокамер, используемых среди участников.

Наиболее популярные марки смартфонов среди участников митинга на Болотной площади 10 декабря:

  1. Apple (49,6%)
  2. Nokia (17,2%)
  3. HTC (6,6%)
  4. Samsung (6,2%)
  5. Sony Ericsson (2,3%)
  6. LG (2,0%)
  7. RIM BlackBerry (1,2%)

Наиболее популярные марки планшетов среди участников митинга на Болотной площади 10 декабря:

  1. Apple (46,2%)
  2. Samsung (12,0%)
  3. Dell (0,6%)
  4. Acer (0,2%)
  5. HTC (0,2%)
  6. Rover Computers (0,2%)

Наиболее популярные марки цифровых фотоаппаратов среди участников митинга на Болотной площади 10 декабря:

  1. Canon (46,0%)
  2. Nikon (19,6%)
  3. Olympus (11,6%)
  4. Sony (10,2%)
  5. Panasonic (7,2%)
  6. Casio (6,2%)

9 комментариев

Написать комментарий