Mac World

iPhone и MacBook присутствуют в каждом третьем блокбастере 2010 года

По информации издания BrandChannel, устройства компании Apple (MacBook, iPhone и т.д.) встречаются в самых кассовых американских фильмах 2010 года чаще, чем продукция других компаний.

В 30% самых популярных фильмов прошлого года (в 10 из 33) появлялись продукты Apple. Это самый высокий показатель среди других брендов: Nike, Chevrolet и Ford разделили второе место со значением 24%; Sony, Dell, Land Rover и Glock появлялись в 15% популярных в США фильмов.

Что касается периода с 2001-го по 2010 год, то Apple занимает вторую позицию после Ford. Скрытая реклама продуктов компании из Купертино присутствует в трети всех фильмов, снятых за последние 10 лет.

При этом в 2009 году присутствие скрытой рекламы Apple в самых популярных фильмах было существенно выше — 44%, а в 2008 — достигал и почти 50%.

0 комментариев

Написать комментарий