iPhone & iPad

iPhone 6 Plus занял более 40% рынка «планшетофонов» в США

Доля Apple на рынках крупных европейских стран выросла на фоне запуска iPhone 6 и iPhone 6 Plus. При этом 5,5-дюймовый смартфон – первый «планшетофон» компании – занял долю свыше 40% рынка фаблетов в США.

share-1

Благодаря высокому спросу на iPhone 6 Plus компания Apple очень быстро выбилась в лидеры данной категории. При этом модель находится в продаже всего один месяц. Категория «планшетофонов» включает в себя смартфоны с диагональю 5,5 дюймов и выше. Согласно статистике Kantar Worldpanel, на долю этой категории в США приходится 10% всех смартфонов. Для сравнения, в прошлом году этот показатель составлял лишь 2% от общего числа «умнофонов».

По данным аналитиков, iPhone 6 оказался самым продаваемым смартфоном Apple: на его долю приходится 33% продаж всех iOS-устройств. Второе место досталось iPhone 5s с показателем 26%, а третье место за iPhone 5c – 18%. Что касается iPhone 6 Plus, то продажи фаблета оказались на уровне 10% от всех iOS-устройств, проданных за прошлый квартал.

В Kantar выяснили, что доля Apple на рынках крупных европейских стран выросла на фоне запуска iPhone 6 и iPhone 6 Plus. В частности, на рынках крупнейших западноевропейских стран (Великобритания, Германия, Испания, Италия и Франция) доля iOS достигла 20,7% по итогам трехмесячного периода, с 1 августа по 31 октября 2014 года. Это на 5,7% выше, чем аналогичный показатель за такой же трехмесячный период 2013 года.

Исследователи связывают успехи Apple с выходом iPhone 6 и iPhone 6 Plus, продажи которых начались 19 сентября. За тот же период доля Android-смартфонов составила 69,4%, что на 2,5% ниже, чем годом ранее. Также в этих странах упала доля Windows — на 1,2% пункта до 8,7%.

6 комментариев

Написать комментарий