iPhone 5c: пластиковая стратегия Apple
Во вторник одна из крупнейших компаний в мире Apple впервые с 2007 года представила сразу два новых смартфона – iPhone 5s и 5c, изменив классический подход.

Большинство экспертов, журналистов и обычных пользователей были очень удивлены заявленной ценой нового «бюджетного» iPhone 5c, которая лишь на 100 долларов ниже, чем у флагманской модели. Apple предложила пользователям фактически тот же iPhone 5 годичной давности в корпусе из «премиального» пластика.
Основной упор маркетологи сделали на цветовую палитру iPhone 5c, как «фишку» за которую стоит покупать аппарат. То что себестоимость iPhone 5с значительно ниже «пятерки» не вызывает абсолютно никаких сомнений, и уже к началу 2014 года, цена на пластиковый iPhone может снизится на 100-150$, в зависимости от продаж.
Почему в Apple не пошли по стандартной схеме и не снизили цену на прошлую модель (iPhone 5), как это было всегда? Низкая прибыль за счет высокой себестоимости алюминиевого iPhone 5 – одна из причин. Главное же – это долгосрочная перспектива, нацеленная на осень 2014, когда Тим Кук покажет новый iPhone 6. Этот телефон получит дисплей с диагональю 4,5 или 4,7 дюймов, а iPhone 5c, в свою очередь, унаследует процессор A7 от сегодняшнего флагмана iPhone 5s и сканер как часть новой стратегии биометрической защиты компании. В такой ситуации иметь в модельном ряду 4-дюймовый iPhone, который к тому времени будет как минимум на 200$ дешевле флагмана, абсолютно логично и в целом правильно. 4 дюйма – это отличный размер экрана, но сейчас для многих этого недостаточно, и здесь нужен iPhone 6.
В данный момент пластиковый iPhone 5c при такой цене выглядит как минимум странно, но это долгосрочное решение, успех которого напрямую зависит от правильно выбранной ценовой политики Apple.
Сергей Кобзарук
7 комментариев
I
I
X
X
m
m
Б
Б
p
p
M
M
p
p
Написать комментарий ×