iPhone & iPad

iPad завоевывают корпоративный сектор

Согласно исследованию компании Consumer Intelligence Research, планшетные компьютеры Apple медленно, но верно завоевывает популярность среди представителей бизнеса.

Опросив тысячу пользователей iPad, которые стали владельцами устройства с декабря 2011 года по апрель 2012 года, исследователи выяснили, что 21% из них собирается использовать девайс в рабочих целях.

Для того, чтобы понять, насколько изменились предпочтения работодателей, стоит вспомнить, что год назад 86% компаний, входящих в рейтинг Fortune 500, тестировали iPad или имели в своем штате работников, которые использовали «яблочный» гаджет. Сейчас же эта цифра увеличилась уже до 94% компаний в списке Fortune 500 и 70% – в Global 500.

Одной из причин этого называется увеличение числа бизнес-приложений и размывание границы между потребительскими и корпоративными гаджетами.

Напомним, по данным исследователей Gartner, в бизнес-среде неуклонно растет и доля компьютеров производства Apple, хотя 60% опрошенных компаний заявили, что официально не позволяют своим сотрудникам использовать Mac.

По оценкам экспертов, Windows все еще контролирует 90% корпоративного сегмента против 5%, которые достались «яблочным» машинам. Специалисты Gartner подтверждают наличие устойчивых тенденций консьюмеризации – когда потребительские технологии (включая такие гаджеты, как iPhone и iPad) попадают в корпоративную среду и используются для работы.

2 комментария

Написать комментарий