iPhone & iPad

iPad собрал свыше 90% показов мобильной рекламы

3
3

Аналитики из компании Velti обнародовали результаты исследования мобильной рекламы за март 2013 года. В результате было установлено, что больше всего показов среди планшетов приходится на iPad – 91,6%. Незначительное снижение этого показателя по сравнению с февралем 2013 года произошло за счет увеличения доли iPad mini на 1%, занявшего второе место (6,2%). Третьими по количеству показов рекламы оказались планшеты Amazon Kindle Fire (1,6%).

Velti-iPad-2

Согласно результатам исследований, на долю Kindle Fire приходится 73,4% показов рекламы среди устройств под управлением операционной системы Android. Второе место в данном сегменте занимают решения Samsung Galaxy Tab с показателем 26,2%.

Velti-iPad-1

При анализе смартфонов и планшетов было установлено, что наибольшее количество показов рекламы приходится на iPhone 4. Результат смартфона, выпущенного в 2010 году, составил 13,3%. На втором месте iPhone 4S (12,8%). Всего в топ-10 гаджетов по количеству показанной рекламы оказалось 8 различных моделей мобильных устройств Apple. Лишь на восьмом и десятом месте расположились Samsung Galaxy S II и Galaxy S III, соответственно.

3 комментария

Написать комментарий