iPhone & iPad

iPad принадлежит 90% корпоративного рынка планшетов, доля iOS превышает 67%

Исследовательская компания Good Technology опубликовала отчет за второй квартал 2014 года о тенденциях, наблюдаемых в корпоративных мобильных облачных инфраструктурах. Несмотря на рост популярности устройств на Android в потребительском сегменте, мобильная платформа Apple по-прежнему доминирует среди корпоративных пользователей по всему миру.

iPad-activ-4

По оценкам аналитиков, за отчетный период вклад iOS в общее число активаций устройств в корпоративном секторе составил 67%. Для сравнения: охват iOS в предыдущем квартале составлял 72%. Во II квартале 2014 года присутствие Android в компаниях аналитики оценили на уровне 32% активаций, что отражает увеличение доли на 5% по сравнению с предшествующим кварталом.

iPad-activ-3

Позиции Windows Phone были устойчивы на протяжении трех трехмесячных периодов, колебаясь близ отметки в 1%. Особенно показательно положение планшетов iPad, вклад которых в общее число активированных «таблеток» в четвертом квартале составил 90%. Android-планшеты демонстрируют совокупную долю на уровне 10%  и в бизнесе не востребованы, отмечают аналитики.

iPad-activ-2

Ранее генеральный директор Apple Тим Кук заявил, его компания имеет невероятный успех на корпоративном рынке и останавливаться на достигнутом не намерена. В июле корпорация достигла договоренности с IBM о совместной работе над новым классом бизнес-приложений для iPhone и iPad, разработанных с учетом опыта последней в области аналитики и облачных вычислений. Также «голубой гигант» будет продавать iOS-устройства своим корпоративным клиентам по всему миру.

iPad-activ-1

Аналитики Good Technology ожидают, что iOS и в дальнейшем сохранит доминирующее положение на корпоративном рынке.

2 комментария

Написать комментарий