iPhone & iPad

iPad mini пользуется высоким спросом в Китае

iPad mini пользуется необычайно высоким спросом среди китайских покупателей, сообщает аналитик Брайан Уайт из компании Topeka Capital Markets.

iPad-mini-1

Анализ розничных торговых сетей в Китае и Гонконге показал, что компактная версия планшета Apple имеет «не спадающий спрос», который привел к тому, что многие ритейлеры испытывают дефицит данных устройств. Большинство магазинов в Поднебесной уже распродали все запасы «яблочных» мини-планшетов, тогда как в Гонконге многие торговые сети сообщают о крайне ограниченном наличии iPad mini.

При этом отмечается, что iPad mini пользуется в Китае и Гонконге намного большей популярностью, чем 10-дюймовая версия – iPad четвертого поколения. Полноразмерный планшет Apple по-прежнему свободно доступен в большинстве магазинов.

«В преддверии выхода iPad mini на китайский рынок мы прогнозировали, что гаджет может стать «следующей большой новинкой» в стране, и сейчас данная тенденция начинает нарастать. Мы убеждены, что уменьшенный размер устройства и более низкая цена позволят Apple продать заметно больше iPad mini по сравнению с iPad четвертого поколения», – отметил Брайан Уайт.

Ранее аналитики выяснили, что в третьем квартале 2012 года китайские потребители купили 2,6 млн планшетов, среди которых больше 70% приходится на iPad. Доля Apple увеличилась с 62,5% в аналогичном периоде 2011 года.

По некоторым данным, производители смартфонов на Android добились доминирования в Китае благодаря бюджетным решениям, доступным самой широкой аудитории пользователей. Планшеты в стране остаются привилегией состоятельных людей, а потому и более дорогой бренд Apple сохраняет там лидерство.

3 комментария

Написать комментарий