iPhone & iPad

iPad и iPhone тормозят развитие автомобильной индустрии

Молодое поколение все чаще предпочитает откладывать деньги на iPad и iPhone, а не на покупку авто. Лидеры автомобильной индустрии обеспокоены неуклонно растущим числом пользователей, которые предпочитают общаться через Интернет и откладывают деньги на покупку дорогостоящих гаджетов. Как пишет Bloomberg, такое положение дел может снизить продажи машин на 2 млн штук в год.

Продажи автомобилей покупателям в возрасте от 18 до 34 лет в апреле 2012 года сократились до 11% от общего числа реализованных машин, хотя еще в апреле 2007 года, до начала рецессии, этот показатель составлял 17%.

80 миллионов американцев, родившихся в период с 1981 по 2001 год, предпочитают 4G-интернет двигателям V-8, утверждают аналитики Deloitte LLP. Хотя автомобиль все еще удерживает за собой статус средства достижения свободы, молодежь располагает большим количеством способов общаться с остальным миром, чем их предшественники.

«Автомобиль — это символ свободы. Однако, в отличие от предыдущих лет, у нынешних молодых людей есть намного больше способов стать свободным», — считает президент автомобильного подразделения Strategic Vision Inc Александр Эдвардс.

Сочетание низкой заработной платы для начинающих специалистов и склонности юного поколения к iPad и прочим электронным гаджетам, а не к машинам, может остановить рост продаж автомобилей в США на уровне около 15 млн штук в год, считает экономист Дэн Луриа.

«Сейчас высокие технологии не только соперничают с автомобилями. Они конкурируют и побеждают в этой борьбе», — полагает эксперт.

Число молодых людей в возрасте от 20 до 24 лет, имеющих водительские права, в 2010 году сократилось до 81% — в 1983 году их имели 92% представителей той же возрастной группы, указывают наблюдатели.

6 комментариев

Написать комментарий