iPhone & iPad

iPad Air стал самым продаваемым планшетом Apple

Планшетный компьютер iPad Air стал самой продаваемой «таблеткой» Apple по итогам праздничного сезона. Об этом сообщили эксперты из аналитической компании Consumer Intelligence Research Partners.

iPad-Air-read-1

По данным CIRP, в декабре 2013 года на iPad Air пришлось 41% от общего объема продаж «яблочных» планшетов, в то время как доля iPad четвертого поколения составила лишь 13%. За год популярность iPad 2 упала в пять раз. Если в 2012 году доля iPad второго поколения составляла 27%, то в последний месяц прошлого года модель довольствовалась 5% от общего объема продаж.

Напомним, в декабре эксперты ChangeWave пришли к выводу, что каждый второй потенциальный покупатель планшетного компьютера в США и Канаде приобрел бы 9,7-дюймовую модель iPad Air.

Согласно результатам исследования, в течение ближайших трех месяцев 13% опрошенных готовы приобрести планшетный компьютер. Среди них 72% смотрят в сторону iPad. В предыдущем опросе, проведенном еще до релиза iPad Air и iPad mini с дисплеем Retina, показатель по желающим купить iPad составлял 55%.

CIRP.iPad.mix.2013-1

Стоит отметить, что продажи планшетных компьютеров в 2013 году показали интенсивную положительную динамику, но выросший спрос сможет быть полностью удовлетворен только в течение нескольких лет, считают специалисты из International Data Corporation (IDC).

3 комментария

Написать комментарий