iPhone & iPad

iOS опередила Android по мобильному рекламному трафику

3
1

Платформа мобильной рекламы Opera Mediaworks выпустила очередной обзор рынка мобильной рекламы за IV квартал 2013 года. Согласно данным аналитиков, iOS опередила конкурирующую операционную систему Android по объему рекламного трафика и выручки за указанный период.

iOS-Android-Ads-1

Обзор основывается на данных платформы Opera Mediaworks, которая ежемесячно обеспечивает более 60 млрд показов рекламы на 13 000 мобильных сайтах и приложениях с ежемесячным охватом более 400 млн пользователей.

В заключительном квартале 2013 года на долю iOS пришлось 43,4% мобильного рекламного трафика и 55,7% дохода компаний от показов мобильной рекламы. Из iOS-устройств наибольший объем трафика (28,7%) и сгенерированного дохода (40%) приходится на смартфоны iPhone. Для планшетов iPad эти показатели оцениваются в 10,6% и 12,7% соответственно.

Для сравнения — рекламный трафик с Android-устройств в IV квартале составил около 37,7%, а выручка — примерно 31,7% от общего объема. Практически вся эта доля была сгенерирована за счет Android-смартфонов (35,8% и 20% соответственно).

Остальные платформы существенно отстают от лидеров — так, доля BlackBerry в объеме трафика и выручке составила 2,11% и 1,35% соответственно, Symbian смогла опередить ее по трафику (4,21%), но не по выручке (0,84%), а мобильные Windows-устройства не добились отметки и в 0,5% по обоим параметрам.

Объем мобильного рекламного трафика в мире вырос в четвертом квартале на 52%, говорится в отчете Opera Mediaworks. На долю США приходится почти 49% рекламного трафика и 70% дохода. Россия заняла четвертое место в топ-20 стран мира по мобильному рекламному трафику — помимо США, ее опередили Индия и Индонезия. Android лидировал по объему рекламного трафика с мобильных устройств в развивающихся странах (47,6% против 14,9% у iOS).

3 комментария

Написать комментарий