Калейдоскоп

Интернет стал единственным растущим сегментом рекламного рынка России за первые полгода

27

За первые шесть месяцев 2019 года расходы на продвижение товаров и услуг в стране выросли на 3%, до 227 млрд рублей. В первом полугодии 2018 года рынок вырос на 13%. Однако такой показатель обеспечен лишь увеличившимися затратами на рекламу в интернете. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

По оценке АКАР, рекламодатели потратили от 109 до 110 млрд рублей, что на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Расходы же на прочие сегменты сократились.

  • Пресса: на 16%, до 7,6 млрд рублей.
  • Телевидение: на 9%, до 82 млрд рублей, против роста на 13% годом ранее.
  • Наружная реклама: на 3%, до 21,1 млрд рублей.
  • Радио: на 4%, до 7,5 млрд рублей.

Снижение динамики роста рынка и сокращение бюджетов на продвижение на телевидении происходят из-за стагнации экономики, объясняет вице-президент АКАР Сергей Веселов. Показать же динамику выше 2018 года невозможно, потому что тогда дополнительные деньги принесли выборы президента и чемпионат мира по футболу. Без учёта рекламных доходов от выборов и футбола падение рекламных бюджетов на ТВ составило бы 6% вместо 9%, указывает он. Во втором полугодии ситуация может улучшиться, считает Веселов.

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий