iPhone & iPad

Intel и Qualcomm: мобильные игры работают быстрее в 64-разрядной среде

Переход на 64-разрядные вычисления настольные операционные системы совершили более 10 лет назад. Первые болезненные стадии этой миграции уже позади и теперь уже никто не сомневается, нужна ли поддержка 64-разрядной среды для компьютеров. В то же время в контексте мобильных платформ на этот счет идут жаркие споры. Некоторые склонны полагать, что компания Apple, представившая первый 64-битный смартфон, пошла на такой шаг сугубо в маркетинговых целях.

A7-64-bt-1

iPhone 5s с 64-разрядным процессором был представлен в сентябре прошлого года. Остальные производители мобильных устройств пока только делают первые шаги в этом направлении. В частности, некоторые чипмейкеры анонсировали свои 64-разрядные продукты, другие готовятся это сделать. Не все из них, правда, разделяют оптимизм по поводу востребованности 64-разрядной среды в мобильном сегменте на текущем этапе эволюции, но играть не по законам рынка никто из них не отважился.

По сообщению Fudzilla, компании Intel и Qualcomm уверены, что больше всего выгоды от перехода на 64-разрядные платформы получат мобильные игры. Правда, в настольном сегменте оснований для подобных утверждений найти нельзя. Наличие 64-разрядной операционной системы позволяет устанавливать в мобильные устройства до 4 и более гигабайт оперативной памяти, и это поможет повысить быстродействие.

Напомним, на минувшей неделе Samsung ответила на сообщения аналитиков, упрекнувших компанию в том, что ее новые мобильные процессоры Exynos оказались 32-битными, заявив, что работает над подобным продуктом. По словам главы LSI-бизнеса Samsung Кюшика Хонга, первый 64-битный чипсет компании будет анонсирован, когда к этому будет готова операционная системе Android.

11 комментариев

  • C

    Cayenne AriSSStokrat 5 лет назад
    0
    Да вы что? Что вы говорите? Правда? =/ 5 лет назад
  • Сначала тот же Intel и Qualcomm говорили что Apple замутили 64бита для маркетинга, что он вообще не нужен. А теперь, когда сами сделали такой же процессор, стали расхваливать его. 5 лет назад
      • Липа все это. Лучше бы 2гб озу было. Потом, ИГОРЬ ТОНЕТ =) Ну серьезно, нет же игр... Донат один, а от РР3 тошнит, даже не смотря на взлом доната.. .мне бы NFS UNDERGROUND 1,2 я был бы обоссаться как счастлив... Кстати, планшеты на винде, в будущем году будут как айпад и по толщине и по весу, но с i5 на борту, и по автономности... Но на них можно будет запускать любые полноценные игры... Есть приложения для наэкранных кнопок. 5 лет назад
        • Когда будут, тогда и посмотрим, а те что есть сейчас, огромны, горячи и тормознуты. Годятся разве что для youtube или офиса. Проще ноутбук купить, серьезно. 5 лет назад
  • b

    boootloader 5 лет назад
    0
    Интересно, Гугль вообще собирался делать андроид 64-разрядным в ближайшее время? Теперь-то придется, конечно. Яббл неплохо так потроллил всю эту андроид-братию. 5 лет назад
  • д

    джигурда 5 лет назад
    0
    "мобильные игры работают быстрее в 64-разрядной среде" да ладно? вы не шутите??? 5 лет назад
  • n

    nervsystem 5 лет назад
    0
    Не Qualcomm ли прогнал пулю, что 64-бит это маркетинг? Чудны дела твои, господи. Хоть бы последовательны были в своих высерах. 5 лет назад

Написать комментарий