iPhone & iPad

Infinity Blade принесла за год 30 млн долларов

Как известно, время от времени некоторые игры на платформе iOS становятся настолько популярны, что количество их закачек в App Store исчисляется миллионами. Интересно и то, что далеко не всегда это сложные игровые проекты с шикарной графикой, богатейшим сюжетом и навороченным игровым движком.

Нужно сказать, что никто особо и не стремится делать игры такого уровня, поскольку затраты на их создание будут очень большими, а вероятность того, что проект не окупится – очень приличная. Однако Infinity Blade показывает, что это правило может и не сработать. Студия Chair Entertainment совместно с Epic Games около года назад выпустила игру на базе последнего движка Unreal Engine, которая в каком-то смысле стала революцией для iOS.

С одной стороны создатели Infinity Blade задали очень высокую планку для всех разработчиков игр под смартфоны и портативные консоли. С другой – своим примером они показали, что, несмотря на ограниченный ресурс, вполне реально выпускать действительно качественные проекты, не равняясь на заданную казуальную планку.

Игра заслуженно признается самой быстро продаваемой на операционной системе Apple. По последним данным, авторы Infinity Blade заработали более $30 млн. Вторая часть эпичной саги тоже не отстает. Возможно, она даже сможет обогнать своего предшественника, так как за один месяц собрала уже более $5 млн.

Как отметил представитель студии, разработчики доказали, насколько успешными могут быть мобильные игры, созданные на высокотехнологичном движке силами талантливой команды. Infinity Blade II доступна в App Store по цене $6,99, а первая часть — за $5.99. Обе версии универсальные, то есть совместимы как с iPhone и iPod touch, так и с iPad.

11 комментариев

Написать комментарий