Mac World

Илон Маск: Apple превращается в кладбище инженеров Tesla

9
18

Основатель и руководитель компании Tesla Motors Илон Маск прокомментировал идею Apple выпустить собственный электромобиль. По его словам, его нисколько не беспокоят намерения корпорации из Купертино.

unplugged-performance-tesla-2

Маск убежден, что Apple не сможет создать конкурентоспособное авто. Причина в том, что компания Тима Кука нанимает уволенных из его компании инженеров. «Мы всегда в шутку зовем Apple «кладбищем Tesla”», — заявил Маск в интервью Handelsblatt.

«Они берут тех людей, которых мы уволили. Мы всегда в шутку зовем Apple “кладбищем Tesla”. Если у тебя не получилось работать в Tesla, ты идешь работать в Apple, и я не шучу», – заявил руководитель компании. Он добавил, что положительно оценивает направление, в котором движется Apple, но «автомобили гораздо сложнее телефонов и часов».

В мае этого года глава Tesla Motors поприветствовал возможность появления Apple Car. Как заявил топ-менеджер выход на рынок Apple Car нисколько не пугает бизнесмена.

unplugged-performance-tesla-1

«На самом деле я надеюсь, что Apple выйдет на автомобильный рынок, это было бы здорово, – пояснил Маск. – Зайдите на LinkedIn и посмотрите статистику за последние 12 месяцев: Tesla наняла примерно в пять раз больше сотрудников из Apple, чем Apple из Tesla».

Маск подчеркнул, что переток кадров между компаниями пока направлен в пользу Tesla, поскольку его компания переманивает в пять раз больше специалистов из Apple, чем в обратном направлении.

Напомним, слухи о создании Apple собственного электромобиля ходят с прошлого года. В начале 2015-го газета Wall Street Journal подтвердила, что компания работает над проектом под кодовым названием «Титан». Предполагается, что Apple выпустит электромобиль в 2019 году.

В начале сентября стало известно, что Tesla намерена начать в 2017 году выпуск бюджетных электромобилей. Стоимость так называемой Model 3 будет составлять примерно $35 000. Сейчас единственный электромобиль Tesla, который находится в свободной продаже — это Model S. Его стоимость составляет примерно $70 000. В России дистрибьюторов этих машин нет.

9 комментариев

  • Две, достаточно серьезные компании - посмотрим, что из этого выйдет ибо нельзя сказать, что кто-либо из них - слабенький 4 года назад
    • При всем уважении но Тесла - мальчик по сравнению с APPL. 624млрд против 29 капитализации и самое главное наличия свободных средств. Эппл может в любой момент купить мелкого (и не очень) автопроизводителя и на его базе построить электромобиль. А вот Тесла точно не сможет выпустить конкурентный смартфон, к примеру, не говоря о всем остальном. Ну это так на пальцах. 4 года назад
      • Вы забываете, что это мальчик запускает спутники и космические коробои на МКС по заказу правительства США и NASA. Ведь кроме Tesla он основатель и владелец частной космической компании Space-X, которая уже наступает на пятки Росскосмосу. Кстати, об этом факте МД не разу не писал. 4 года назад
        • Кстати, да. Он же основатель и бывший владелец PayPal и значит 100% знает как вести бизнес. А запускать космические аппараты это вам не iPhone штамповать. 4 года назад
          • Кстати, нет. Пайпал этот мальчик упустил. А тесла и спейс-икс глубоко убыточные предприятия, живущие исключительно на субсидиях государства, прсравшего свои носители и на естерии дурачков, уебжденных в экологичности электромобиля. Как будто бы сам автомобиль сделан из листвы, электричество для него берется не от сжигания углеводородов, а от переливания росы из ладошки в ладошку. Пффф... 4 года назад
            • Упустить и продать свою долю - это две разных вещи. Что касается убыточности - думаете у Apple 100% свой собственный капитал? У Apple ещё больше инвесторов чем у Маска. Ну и кстати ему не оплачивают попытки возврата первых ступеней после вывода полезного груза на орбиту, оплачивают только запуск этого самого груза в космос. Сейчас SpaceX активно экспериментирует над многоразовыми системами и всё за свой счёт. При убыточности это было бы не возможно. 4 года назад
            • Спецом для умственно-отсталых. Наукоёмкие технологии тем и трудноподъёмны, что слово «ёмкий» в обозначении указывает с одной стороны на то, что для своей реализации они требуют НАУЧНЫХ исследований, а, следовательно, с другой стороны на то, что они вместят в себя тучу вложений инвестиций прежде, чем появятся первые удачные образцы, и ещё больше вместят к моменту простой окупаемости. Стоимость человекочасов и оборудования там часто запредельная, хотя бы в силу своей уникальности. И даже будучи гениальными и иправильно спланированными, наукоёмкие технологи могут сделать своих «родителей» банкротами. Но куда школьнику с «Естерией дурачка» до понимания основ рынка… 4 года назад
      • Да ничего эпол не может купить, успокойся, фанатик шибанутый. 624 млрд не лежат нигде в сейфе стодолларовыми купюрами и их нельзя принести в какое-то место и поменять на Automobili Lamborghini, например. Начитаетесь этой ереси и выписываете тут потом :) 4 года назад
  • Маск забыл упомянуть, что комапания Тесла живет на дотации, а Эппл сами зарабатывают деньги 4 года назад

Написать комментарий