Калейдоскоп

iFixit запустил кампанию «Я гений», чтобы побудить пользователей ремонтировать свои гаджеты самостоятельно

Сегодня iFixit запустил новую кампанию под названием «Я гений», чтобы побудить людей лично чинить свои устройства.

Авторы проекта утверждают, что компании применяют маркетинговые уловки, чтобы ремонт казался максимально недоступным для пользователей. Чтобы доказать обратное и помочь населению всех стран решиться на ремонт техники, iFixit до конца месяца проводит кампанию «Я гений».

«Нам нужно показать миру, что мы сами способны ремонтировать собственные гаджеты, поэтому мы просим всех поделиться своими историями о ремонте в течение месяца, используя хэштег #ImAGenius. Расскажите о том, что вы починили. Расскажите о том, что собираетесь отремонтировать. Сфотографируйте процесс. Запишите короткое видео и поделитесь историей своего первого ремонта. Мы просто хотим завалить интернет подобными историями, чтобы доказать, что мы все на самом деле — гении!»

Десять победителей получат подарочную карту на $100 от магазина iFixit и смогут пополнить свою коллекцию инструментов.

iFixit считает, что маркетинг Apple и Best Buy заставил потребителей чувствовать себя неспособными самостоятельно исправить неполадки. При этом организаторы проекта признают, что решение Apple брендировать свою техническую поддержку Genius Bar было гениальным.

С другой стороны, iFixit отмечает, что в этом году в 18 американских штатах был введен новый законопроект о праве на ремонт. Аналогичная версия закона появилась и в Европе. И это не предел. Особенно после старта кампании «Я гений».

6 комментариев

Написать комментарий