Mac World

iFixit: Apple не нравится то, что мы делаем

Apple осложняет жизнь сторонним сервисным центрам. С таким заявлением выступил на выставке MacWorld Expo в Сан-Франциско Кайл Винс – руководитель известного ресурса iFixit, публикующего инструкции по разборке электронных новинок от Apple. По его словам, ремонт и сервисное обслуживание мобильных устройств с яблоком на корпусе является хорошим источником прибыли, однако производитель раз за разом создает новые трудности для специалистов.

ifixit-1

Ремонт iPhone и iPad даже с натяжкой нельзя назвать простой процедурой, а если добавить к этому тот факт, что Apple пытается усложнить ситуацию, то успешный исход устранения поломки и вовсе становится практически невыполнимой задачей.

В iFixit не исключают, что калифорнийский гигант намеренно стремится сделать операции по ремонту и сервисному обслуживанию «яблочной» продукции прерогативой исключительно сотрудников Genius Bar в магазинах Apple Store, занимающихся консультациями и технической поддержкой пользователей. Даже авторизованная техническая сертификация Apple для сторонних сервисов сейчас распространяется только на iMac, Mac mini и MacBook.

ifixit-4-0

«В Apple сделали всё возможное, чтобы осложнить жизнь сторонним сервисным центрам», — сказал Кайл Винс. Он добавил, что iFixit надеется заполнить эту пустующую нишу, разрабатывая наборы инструментов и сервисов для тех, кто хочет начать свой бизнес и работать в данном направлении.

12 комментариев

  • А

    Антон 5 лет назад
    0
    Честно не сказал бы что айфон тяжело разбирается, ipad сложнее и это макбуки ретины и эер. А самое смешное что сервисов по ремомонту апл техники куча. Главная проблема ремонта это не разобрать а найти детали так как если вы сломаете экран на макбуке ретине вы его не найдете либо стоить он будет очень дорого 5 лет назад
    • Не дороже, чем любая другая матрица такого разрешения. Находится быстро, ремонтируется тоже. Кстати, ремонт Mac Book-ов гораздо проще, чем любых иных девайсов. Статья - ни о чем. Разве что очередной раз поругать Apple за их отношение к пользователям. 5 лет назад
  • o

    ofImpulsee 5 лет назад
    0
    «В Apple пытаются усложнить жизнь сервисным центрам". Это всё, что есть в новости. Можно было 1 строку написать. Статья ради статьи. 5 лет назад
  • Д

    Дима 5 лет назад
    0
    Никакой конкретики. Чем она усложняет жизнь? 5 лет назад
    • Скорее всего имели ввиду конструктивные особенности. К примеру: на ipad тач меняется довольно легко при наличии опыта, а вот на ipad mini гораздо сложнее из-за того, что шлейф тача припаян к микросхеме, следовательно нужно уметь паять. 5 лет назад
  • Например батарея на iPhone 5s без язычка 5 лет назад
  • Чем меньше детали - тем сложней их компоновать и менять. Разумно ведь. А сервисы только ноют и не понимают этого 5 лет назад
  • Р

    Ринат 5 лет назад
    0
    Работаю в сервис центре, айфоны достаточно более ремонтопригодные чем самсунги, а про macbook вообще молчу, самы ремонтопригодный ноутбук. 5 лет назад

Написать комментарий