Гаджеты

IDC: спрос на TWS-наушники вырос на фоне пандемии

83

В первом квартале 2020 года мировой рынок наушников показал значительный рост, но при этом продажи умных часов снизились, сообщает аналитическое агентство IDC.

Согласно отчёту IDC, беспроводные наушники становятся всё более популярной категорией в сфере технологий. С начала пандемии COVID-19, которая заставила многих людей работать из дома, спрос на TWS-наушники вырос. Лидером сегмента стала компания Apple — её продажи выросли на 59,9% год к году с 13,3 млн единиц в первом квартале 2019 года до 21,2 млн единиц за первый квартал 2020 года.

Второе место занимает компания Xiaomi — её продажи увеличились на 56,4% (до 10,1 млн единиц) по сравнению с первым кварталом 2019 года. Samsung занимает третье место с ростом в 71,7% год к году (8,6 млн единиц) благодаря новым наушникам Galaxy Buds+.

Продажи умных часов всех производителей сократились на 7,1% по сравнению с первым кварталом 2019 года. Apple продолжает лидировать в этой категории, несмотря на падение спроса на Apple Watch в этом квартале на 2,2%. Интересно, что спрос на умные часы Huawei вырос на 118% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, Huawei занимает второе место по продажам смарт-часов в первом квартале 2020 года. На третьем месте расположена компания Samsung — падение спроса на Galaxy Watch составило 7,2% год к году.

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий