iPhone & iPad

Huawei: мы опередим Apple на рынке смартфонов в ближайшие 3-5 лет

Несмотря на замедление экономики Китая, компания Huawei сохраняет объемы продаж смартфонов и другой потребительской электроники, сообщает Dailycomm. По словам главы Huawei Consumer BG Ричарда Ю, в 2016 году предполагается увеличить розничные продажи на 30% и довести их объем до более чем 20 млрд долларов США.

huawei-mate-1

В интервью The Wall Street Journal топ-менеджер заявил, что из-за снижения темпов роста в Китае на местном рынке смартфонов может начаться консолидация, что выгодно Huawei. «Замедление в наших интересах, так как сейчас на рынке слишком много конкурентов», – отметил Ричард Ю.

Huawei, долгое время известная, как производитель телекоммуникационного оборудования, в последние годы стремительно укрепляет позиции в сегменте смартфонов. На своем внутреннем рынке, в Китае, куда, по оценкам специалистов, в 2015 году будет отгружено 425 млн коммуникаторов, компания уже опередила Samsung.

Что касается мира в целом, то по данным IDC, Huawei уже является третьим по величине поставщиком смартфонов, уступающим только лидерам Samsung и Apple. В первой половине текущего года Huawei отгрузила 48,2 млн смартфонов, что на 39% выше показателей годовой давности. Для сравнения, Xiaomi, еще один перспективный китайский бренд, за тот же период реализовал 34,7 млн аппаратов.

mate-6

Для поддержания темпов роста Huawei старается расширять ассортимент высококлассных смартфонов. «С точки зрения технологий мы способны опередить конкурентов, но нам нужно время, чтобы завоевать доверие потребителей к бренду», – пояснил топ-менеджер. Он также отметил, что смещение акцента в сторону премиум-устройств – логичный для Huawei шаг.

«Выпуская более дорогие телефоны, мы увеличиваем маржу, а значит, у компании остается больше средств для инвестиций в исследования и разработки», – сказал он, не уточняя конкретных сумм.

При этом Ричард Ю оговорился, что компания не планирует значительно увеличивать расходы на маркетинг. По его словам, в настоящее время Huawei тратит на продвижение продукции менее 10% выручки.

mate-7

Топ-менеджер отметил, что в ближайшие 3-5 лет Huawei намерена стать крупнейшим в мире производителем смартфонов. Кстати, за неделю до анонса iPhone 6s китайская компания презентовала первый в мире смартфон Mate S, дисплей которого определяет силу нажатия. До конца года компания рассчитывает продать несколько миллионов таких устройств.

10 комментариев

Написать комментарий