Mac World

HTС меняет стратегию борьбы с Apple и Samsung

8
3

HTC несколько раз за последнее время откладывала релиз своего флагманского смартфона One, однако в будущем компания постарается точнее рассчитывать рыночные потребности и планировать производственные процессы. Об этом в интервью журналистам заявил представитель HTC Бенджамен Хо. Для тайваньского вендора Хо является уже третьим маркетологом за последние два года.

HTC-1

По заявлению HTC, в ближайшее время компания намерена коренным образом изменить маркетинговую стратегию и отказаться от всем известного слогана «Quietly Brilliant». Компания будет агрессивнее действовать в борьбе с конкурентами на мобильном рынке.

«У нас есть множество инноваций, о которых мы до сих пор недостаточно громко заявляли. В будущем мы будем действовать более жестко и значительно смелее», – говорит Хо.

На встрече с журналистами Хо также показал рекламные ролики смартфона HTC One, которые должны будут появиться на телеканалах в ближайшее время. Он подтвердил, что задержка выхода топовой модели вызвана дефицитом модулей камеры. Кроме того, были представлены два новых аппарата — Desire P и Desire Q.

Первый девайс получил 4,3-дюймовый дисплей, 2-ядерный процессор, 8-мегапиксельную камеру и слот microSD. Заявленная стоимость гаджета составляет $360. Модель Desire Q оснащена 4-дюймовым дисплеем, ее цена находится на уровне $230.

Аналитики говорят, что все сообщения, которые были посланы HTC за последние несколько месяцев, в значительной мере были ориентированы на инвесторов и потребителей, которые изрядно разочаровались в компании. Хо говорит, что уже сейчас HTC увеличила рекламный бюджет в два с половиной раза, а традиционные маркетинговые затраты – в два раза по сравнении с цифрами 2012 года.

8 комментариев

Написать комментарий