Технологии

Google заплатила за платную поисковую рекламу в 2020 году в 12 раз больше Apple

42

Разработчики инструментов поисковой оптимизации и таргетинга Semrush проанализировали затраты компаний из списка Fortune 100 на рекламу в поисковых системах. В топ-15 вошли Google, Amazon, Microsoft и Apple.

По подсчётам аналитиков, Alphabet, материнская компания Google, потратила на поисковую рекламу в 2020 году почти $774 млн и заняла лидирующую строку рейтинга Semrush. Amazon заняла второе место с расходами в размере $471 млн, а Microsoft — четвертое с бюджетом в $160 млн. В первую десятку также вошли компании Charter Communications, Progressive, AT&T, Verizon, StateFarm и The Home Depot.

Apple потратила почти в 12 раз меньше Alphabet — всего $64,8 млн — и заняла 12-е место в списке, сразу после Nike и Walmart.

В целом рекламодатели потратили на платную поисковую рекламу около $59,22 млрд, из которых на долю компаний из списка Fortune 100 пришлось около $3,05 млрд. Платные поисковые объявления основаны на модели с оплатой за клик, в которой компании платят за рекламу только тогда, когда пользователь нажимает на неё.

Аналитики Semrush рассчитали эти данные, используя средний рейтинг кликов и положение домена в восьми самых популярных оплачиваемых позициях в Google Ads по ключевым словам из собственной базы данных.

Приобрести новый iPhone 13 или другой гаджет Apple по хорошей цене вы можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — скидка по промокоду Digger.

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий