iPhone & iPad

Google ведет переговоры о покупке конкурента Apple Pay

Google не намерена уступать свои позиции Apple Pay. На фоне растущей популярности «яблочной» платежной системы, поисковый гигант повышает свою конкурентоспособность. Как сообщает Business Online, компания планирует приобрести сервис мобильных платежей Softcard.

Softcard-1

Условия сделки пока не разглашаются, но, по некоторым данным, ее стоимость составит около $100 млн. Для Softcard это будет очень выгодной сделкой, ведь сейчас компания переживает не самые лучшие времена. На фоне растущей конкуренции ей пришлось уволить около 60 сотрудников, чтобы сократить издержки на оплату труда. Сокращения они объясняют необходимостью снизить расходы и укрепить бизнес, что включает в себя упрощение организационной структуры и перераспределение операций в офисе.

На сегодняшний день все мобильные платежи платежного сервиса Softcard проходят по бесконтактной технологии NFC. Компания активно сотрудничает с 200 000 партнерами по всей территории США. В число партнеров входят такие крупные торговые сети, как McDonalds и Metro. Приложением Softcard могут пользоваться владельцы смартфонов на базе Android и Windows Phone. Они также могут заносить в приложение данные своих платежных карт крупнейших банков-эмитентов: American Express, Wells Fargo, Chase и других.

Google начала активно продвигать свое платежное решение после громкого запуска в прошлом году Apple Pay. Google Wallet могут пользоваться владельцы практически всех мобильных устройств.

Стоит отметить, что Google заинтересовалась сервисом Softcard не в числе первых. На патенты этой компании претендуют более 120 компаний. В самой Softcard никак не комментируют сообщения о предстоящей сделке с Google.

4 комментария

  • ведроедеры а почему гугл не развивает гугл валет а пытается купить компанию которая работает по такому же принципу как и эпл пей? 4 года назад
      • Но вообще, что такой за принцип особый "по которому работает эпл пей", вы знаете в чем его отличие и google wallet? Ни в чем, тот же nfc чип, то же шифрование, иновации с запозданием на 3 года, НО у apple просто грамотный маркетинг 4 года назад
        • У эпл все работает,у эпл дорогие телефоны,их покупают люди у которых есть деньги,которые эти люди охотно тратят,а не всякие нищеброды на ведроидах,даже без активации,и вообще мне приятно покупать дорогие вещи,а не дешевое дерьмо 4 года назад

Написать комментарий