Люди

Google обвиняют в тайной продаже персональных данных рекламодателям

80

Ирландский регулятор использования персональных данных (Irish Data Regulator), который контролирует европейский бизнес Google, обвиняет компанию в тайном сборе персональных данных и передаче их рекламодателям. Об этом пишет Financial Times.

По словам регулирующего органа, для сбора пользовательских данных Google использует скрытые страницы. Это противоречит его собственной политике прозрачности и нарушает правила конфиденциальности ЕС. Google вину отрицает, настаивая, что компания сотрудничает с регулятором.

Персональные данные, которые используются для таргетинга рекламы, включают информацию о здоровье, политических предпочтениях, расе. Идентификатор пользовательского профиля уникален, он спрятан на скрытых страницах, которые никто не видит.

Глава разработки браузера Brave Джонни Райан отследил этот идентификатор, создав новый профиль. Оказалось, что он был отправлен как минимум восьми рекламным компаниям. Его эксперимент перепроверили на сотне аккаунтов и подтвердили, что идентификатор действительно не повторяется и используется для таргетинга, а дата-сеты продаются через крупнейший в мире рекламный аукцион.

Предоставляя потенциальным покупателям точные данные, Google получает значительное преимущество перед конкурентами, хотя ещё в сентябре 2018 года компания объявляла, что не будет больше делиться зашифрованными индикаторами файлов cookie.

0 комментариев

Написать комментарий