Mac World

Google использует 43 000 компьютеров Apple

5
3

Как известно, в Google разрешено свободно выбирать компьютеры, на которых сотрудники хотят выполнять свою работу. Компания не только сама закупает устройства – в том числе производства Apple – но и организовала для служащих «магазины самообслуживания», в которых любой работник может получить все необходимое для используемого им устройства. В настоящий момент в компании находится около 43 000 компьютеров производства Apple.

Google-1

Специалисты Google Клей Кавинес и Эдвард Игерман в ходе конференции LISA 2013 рассказали, каких усилий для них стоит обслуживание такого количества Mac. Apple не сильно заботит жизнь сетевых администраторов в корпорациях, посетовали они.

«Мы не используем ни одного фирменного инструмента Apple для работы с Mac. По сути, компания предлагает два приложения: Mac OS X и Apple Remote Desktop. Они справляются с поставленной задачей, если у вас 50, 100 или 200 компьютеров… но для корпораций нашего уровня они совершенно не годятся», – пожаловались инженеры Google.

Google не только свободно позволяет сотрудникам работать на любом компьютере, который им нравится, но и избавляет их от необходимости самостоятельно это устройство приобретать – компания покупает его за свой счет.

«Что бы ни выбрал себе сотрудник Google – MacBook, Chromebook, компьютер под Windows или Linux – мы закупим все это и поможем обслуживать», – рассказали представители интернет-корпорации.

Движение BYOD (Bring Your Own Device) – популярная концепция, набирающая обороты среди офисных работников по мере того, как все больше людей обзаводятся собственными электронными устройствами. Сотрудники все чаще обращаются к руководству с просьбами позволить им выполнять работу на MacBook Pro и iPad вместо стандартизированных корпоративных ПК. Основная проблема внедрения BYOD заключается в том, что, позволяя работнику использовать собственный ноутбук, организации приходится доверять ему и ответственность за его бесперебойное функционирование.

В Google делают все, чтобы максимально облегчить сотруднику необходимость разобраться с неожиданной поломкой или просто укомплектовать машину по своему вкусу. На территории офисов Google действуют так называемые «технические станции самообслуживания» – внутрикорпоративные магазины электроники, в которых сотрудник может приобрести комплектующие, периферию и ПО для самых разнообразных устройств. Все, что нужно сделать сотруднику, чтобы приобрести нужный аксессуар для устройства – коснуться своего идентификационного жетона, просканировать выбранный аксессуар и забрать его с полки.

В Google рассказали, что компания за два месяца перевела практически весь парк машин (около 99,5%) с операционной системы OS X 10.7 на OS X 10.8. Они рассчитывают добиться такого же результата с новой платформой OS X 10.9 Mavericks.

5 комментариев

Написать комментарий