Гаджеты

«Голливуд в твоём кармане» — Apple запустила новый хэштег в Twitter в рамках рекламной кампании iPhone 13

61

В сервисе микроблогов Twitter появился новый хэштег Apple #HollywoodInYourPocket с хлопушкой-нумератором, которая используется в профессиональной кинематографии. Так компания рекламирует возможности камеры iPhone 13 и режим «Киноэффект».

Этот хэштег был запущен в преддверии старта продаж iPhone 13, который состоится 24 сентября. Согласно сервису Hashflag, Apple зарегистрировала новый хэштег 17 сентября. Он останется активным до 17 декабря, что даст пользователям iPhone 13 достаточно времени, чтобы снимать и публиковать собственный контент с использованием кинематографического режима.

Это не первый хэшфлэг Apple, впервые компания использовала подобное решение в сентябре 2020 года. Для справки: Twitter позволяет брендам добавлять собственные смайлики рядом с хэштегами в рамках маркетинговой стратегии. По данным агентства Creative, эти «хэш-флаги» стоят более $1 млн и обычно используются для крупных мероприятий, таких как Суперкубок или государственные праздники.

Приобрести новый iPad, iPad Air, iPad Pro или другой гаджет Apple по хорошей цене вы можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — скидка по промокоду Digger.

Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

0 комментариев

Написать комментарий