General Motors сменил логотип и сосредоточился на электромобилях
Крупнейший американский автопроизводитель General Motors сменил свой логотип впервые с 1964 года, чтобы подчеркнуть сфокусированность компании на выпуске электромобилей.
Более 50 лет автопроизводитель использовал подчёркнутые заглавные белые буквы GM на синем квадрате. Теперь буквы стали строчными «gm», а квадрат стал белым с закруглёнными углами.
По словам представителей GM, новый логотип отсылается к «чистому небу будущего с нулевым уровнем выбросов», а также к новой технологии аккумуляторов Ultium.
Наряду с новым логотипом, GM представила маркетинговую кампанию, посвящённую платформе Ultium, и анонсировала перезапуск сайта, который произойдёт 11 января.
Ранее General Motors объявила о планах инвестировать более $27 млрд в электромобили и беспилотные автомобили, а также пообещала выпустить 30 моделей электромобилей к 2025 году.
Приобрести новый iPhone или другой гаджет Apple по хорошей цене вы можете в магазине AJ.ru. Нашим читателям — скидка по промокоду Digger.
Редакция Digger ведёт канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!
0 комментариев
Написать комментарий ×