Mac World

Главный маркетолог Apple считает рекламу Samsung более эффективной

10
70

Внутренние документы Apple, датируемые апрелем прошлого года и показанные в суде в рамках тяжбы с Samsung, показывают, какими средствами компания добивается своих целей в борьбе с конкурентами и какие видит перспективы для своих продуктов. В частности, во внутренней переписке топ-менеджеров отмечается, что потребители хотят того, чего у Apple нет.

ipad-mini-devices-1

В документах вице-президент Apple по международному маркетингу Фил Шиллер упоминает эффективную маркетинговую кампанию Samsung, включая ролик, показанный во время Суперкубка. В письме Джеймсу Винсенту из агентства Media Arts Lab, с которым на протяжении последних лет сотрудничает американская корпорация, Шиллер написал, что маркетологи Samsung успешнее справляются с задачей привлечения внимания к продуктам, несмотря на то, что продукты Apple лучше.

Фил Шиллер даже предложил исполнительному директору Apple Тиму Куку найти новое рекламное агентство, которое бы добилось нужного результата. По его словам, Apple не получает должной отдачи от Media Arts Lab, и это наблюдается достаточно долго. Впрочем, по словам Шиллера, он нередко критикует Media Arts Lab — это часть рабочего процесса.

Ранее в ходе первого слушания представители Samsung заявляли, что рекламная кампания Next Big Thing вызвала панику среди маркетологов Apple, а Фила Шиллера и вовсе свела с ума. В рамках Next Big Thing корейцы выпускают видео, в которых Samsung подшучивает над владельцами iPhone и iPad, выставляя их в неприглядном свете.

Разбирательство между Apple и Samsung идет в суде Сан-Хосе, где ранее Apple уже отсудила у Samsung миллиард долларов, хотя корейский производитель оспаривает это решение. Сейчас в Купертино говорят, что iPhone – это основной генератор денег для компании и Samsung нарушает пять патентов, связанных со смартфоном. Samsung, в свою очередь, уверяет, что Apple нарушила два ее патента.

Главный аргумент американской стороны заключался в том, что продукты Apple носят инновационный характер, а Samsung, копируя их функционал, наносит ущерб компании, сдерживая ее дальнейшее движение вперед.

10 комментариев

  • Лично мне нравится реклама Apple такой, какой она есть сейчас. Другого и не надо 5 лет назад
  • Сильная личность всегда признает своё поражение, если она не права. Без фанатизма. 5 лет назад
  • Apple и Samsung одинаковые, воруют то друг у друга, то еще у кого. А apple еще не нравится то что у них воруют что то что недавно своровала сама apple. 5 лет назад
  • Д

    Джобс 5 лет назад
    0
    и что же эпл своровала у самсунга? Сканео отпечатков? Экран? И вообще вспомним кто был родоначальником вообще сенсорных смартфонов) 5 лет назад
  • Д

    Джобс 5 лет назад
    0
    Вот недавно куалком сделали 64 битный проц:) угадайте кто первый поставит его в свой пластиковый треш, чтобы конкурировать с яблоком) 5 лет назад
  • Куда мир покатился.как бы они не рекламировали потребитель всегда выберет то что ему ближе и по душе. Люди которые покупают смотря на рекламу-стадо что ль 5 лет назад
  • L

    LadyGothiWinter 5 лет назад
    0
    Про потентные войны не знаю, но для apple лучшей рекламой по служит тоже сарафанное радио и то что куда не глянь везде iPhone, хотя конечно попадаются и android-phonы. Действительно apple уже настолько себя зарекомендовала, что ей вряд ли нужна столь агрессивная реклама, что у Samsung, мне ролики apple очень нравятся там показывают очень красивые виды природы и побуждают путишествовать. 5 лет назад
  • Сервисцентры предлагающие услуги по ремонту айфонов в питере на каждом углу, видимо айфоны не такие надёжные 5 лет назад

Написать комментарий