iPhone & iPad

ФАС может прекратить дело против Apple по сервисному обслуживанию iPhone в России

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России не исключает прекращения дела против Apple по сервисному обслуживанию. Об этом сообщил заместитель руководителя ФАС Андрей Цариковский на Международном Петербургском юридическом форуме.

«Мы получили уже все документы, мы посмотрим, насколько действительно открыли (сервисный центр). Если все действительно так, я бы как председатель (комиссии – ред.) предложил бы прекратить дело», – сказал Цариковский.

Как рассказал начальник управления по контролю за торговлей и социальной сферой Тимофей Нижегородцев, ФАС действительно намерена прекратить дело против Apple, если компания устранила все нарушения, ущемляющие права потребителей. «Пока мы исходим из того, что они проделали большую работу», – отметил он.

Ранее ФАС вынесла предупреждение Apple по делу о сервисном обслуживании и обязала до 1 мая открыть единый сервисный центр в России. В конце апреля производитель iPhone объявил об открытии в России авторизованных сервисных центров, в которых можно чинить поврежденный экран iPhone.

Раньше компания не поставляла в Россию дисплеи для смартфонов, в авторизованных сервисных центрах устройство с поврежденным экраном меняли на новое с доплатой. В 2016 году пользователь iPhone Дмитрий Петров подал к «Эппл Рус» иск, в котором заявлял, что «корпорация злоупотребляет доминирующим положением на рынке ремонта iPhone». Никто не может чинить iPhone без разрешения Apple, но компания не поставляет комплектующие для ремонта экранов.

По информации источников, в России сейчас несколько десятков центров, из которых смартфоны будут доставляться на ремонтное предприятие, где и будет происходить замена дисплеев. Ремонтировать там будут дисплеи iPhone начиная с модели iPhone 5s.

6 комментариев

  • Заменить батарейку стоит 10к. Спасибо ФАС, но не надо! 2 года назад
  • Отправлять куда-то для замены дисплея/и тд. ?? Что за бред...А на кой он тогда называется "Сервисный центр"? 2 года назад
  • В

    Владимир 2 года назад
    0
    Вот замечательно. Раньше при любой серьёзной проблеме аппарат оперативно меняли на новый с автоматическим продлением гарантии. А сломанный/бракованный отправляли на завод, где восстанавливали с соблюдением норм и контролем качества. Теперь из-за одного <нецензурно> будут месяц ремонтировать, параллельно ломая водозащиту и с риском повреждения ещё чего-нибудь в процессе. 2 года назад
  • Ребят, посоветуйте сервис официальный в Москве, на iPad Pro 12.9 хрипит динамик возле кнопки Power, планшет еще месяц на гарантии 2 года назад

Написать комментарий